пятница, 11 марта 2011 г.

Боевые татуировки


    Трудно в настоящее время разграничить технику татуировки на определённые, строго обозначенные правилами или характерными чертами категории. Взять хотя бы тематическое искусство нанесения рисунка в стиле ,,милитари,,. 

Военная тематика, подразумевает определённый смысловой подтекст татуировки, который отражает памятное событие или дату. На мой взгляд, военная тематика, идёт в ногу со временем, возможно поэтому направление выбора рисунка, зачастую не имеет прямого указания или просто переплетается (вживляется) в иной рисунок.


    Обосную. К примеру если проследить эволюцию боевых татуировок (под боевыми подразумеваю татуировки, сделанные во время участия боевых действиях), то более ранних тату, можно было увидеть тематику веры, надежды, дружбы, любви и скорби. В современных, более ярко выражены черты индивидуального характера и склонностей обладателя татуировки. Другими словами говоря, исчезла общность и фактор единство мысли и действий. Понятия не имею как это отражается на боевом духе солдат и их профессионализме, но с уверенностью могу сказать что характер татуировок изменился.
   Хотя не в коем случае не намекаю на влияние разнообразия и индивидуальности тату на дух товарищества и братства.  
   Лишним доказательством может служить пример двух товарищей, которые служили в Афганистане.   Кевин Эллиот и Барри Дилэйни дали друг другу обещание: если один из них умрёт, второй придёт на его похороны в женском платье. Так и случилось: Кевин погиб от ракетного удара, а Барри явился на церемонию в платье кислотно-салатового цвета и розовых гетрах, хотя скорбил и не скрывал слёз.                  
   Ещё одним доказательством таких предположений, послужил альбом французского фотографа Морисьо Лима, который, год назад,  сделал снимки татуировок солдат третьего батальона морской пехоты. Место съёмки - штабной бункер Марджаха, провинция Гельманд, Южный Афганистан. Дата - 20 марта 2010 года.
20-летний капрал Джонс Кендалл из Слайделла, шт. Луизиана. AFP PHOTO/Mauricio LIMA
Капрал Майкл Райс, 29 лет, из Абайлена, шт. Техас (AFP PHOTO/Mauricio LIMA)
Сержант Пол Вильямс, 20 лет, из Фостории, шт. Огайо, показывает свои тату, включая двух бульдогов. "Адовы псы" (Devil Dogs) - это жаргонное армейское прозвище морпехов, предположительно, данное им немцами во время 1-й Мировой войны. AFP PHOTO/Mauricio LIMA
Сержант Пол Вильямс показывает свою татуированную грудь с "адовыми псами" и аббревиатурой USMC (United States Marine Corps) AFP PHOTO/Mauricio LIMA
Старший сержант Бобби Стоун, 29 лет, из Хэтфилда, шт. Аризона. AFP PHOTO/Mauricio LIMA
капрал Джонс Кендалл из Слайделла, показывает сблизи вытатуированную на своей спине молитву архангелу Михаилу: "Святой архангел Михаил, сохрани меня в битве, будь моей защитой от козней и наваждений дьявола, да покарает его Господь" AFP PHOTO/Mauricio LIMA
Младший капрал Дэниэл Вебер, 23 года, из Фэйрфакса, шт. Вирджиния. AFP PHOTO/Mauricio LIMA
22-летний капрал Лоренцо Роблес из Калифорнии показывает татуировку на своей груди: "Светлой памяти мамы, Джаклин Кэмпос". AFP PHOTO/Mauricio LIMA
Старший сержант Бобби Стоун из Аризоны показывает свои татуировки, в том числе надпись "Каждый дал что-либо; некоторые отдали всё". AFP PHOTO/Mauricio LIMA
Младший капрал Дэниэл Вебер из Вирджинии показывает свою татуировку с надписью по арабски: "Неудачливый солдат". AFP PHOTO/Mauricio LIMA
19-летний младший капрал Брэндон Имада из Антиохии, шт. Калифорния. (К слову, трискелион на его спине – это символ БДСМ).
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий